VARG MEDIA GROUP

VARG MEDIA GROUP

Пост-гранж

Пост-гранж

Пост-гранж является одной из форм тяжелого рока, что первая процветала в середине 1990-х годов в ответ на популярность Сиэтл гранж групп, как Nirvana и Pearl Jam в начале десятилетия. Но где гранж черпали вдохновение из темных жанров, как панк и металл, пост-гранж преобразуется толщиной звуки гитары и откровенные лирические темы полос Сиэтле в доступной, часто поднятия основных эстетических. Пост-гранж песни, как правило, среднего темпа номера, которые сочетают поиски духе баллад и власти аккорд энергии жесткий рок гимнов.

Пост-гранж попадает в Teen Spirit (середина 1990-х годов)

40a7120856d13ab21b0cf1fce68ae332.jpg

[-- читать дальше --]

В начале 90-х, четыре основных грандж Сиэтле группы — Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и Alice In Chains — штурмовали диаграммы, окончание царствования волос металл, как самый популярный рок жанра. Ищете способ извлечь выгоду из тенденции, которая была скачка от «Нирваны» «Smells Like Teen Spirit», звукозаписывающих началось подписание группы, которые имитировали Sonic идентичность этих групп. Три самые популярные из этих звуковых, так полосы Буша, Candlebox и Collective Soul. (Многие люди думали, Stone Temple Pilots заслуживает того, чтобы включить в эту категорию, а также, хотя, как их карьера прогрессировала им удалось изучить разнообразные жанры, которые не были связаны с гранж.)

Наверное, не удивительно, потому что эти полосы, казалось, просто сорвал модный звук, критики отклоняли их как победившей-перемычки. Что характерно, эти полосы были названы почти уничижительно, как «пост-гранж», предполагая, что вместо того, музыкальное движение в их собственном праве, они были просто рассчитаны, циничный ответ на законные стилистические изменения в рок-музыке.

Пост-гранж развивается, становится все более популярные (конец 2000-х годов 1990s/Early)

th_1cac3182db39d31a77e1997d6a753c9e.jpg

После этого первого поколения пост-гранж группы начали терять коммерческих импульс в конце 90-х годов, альт-метал и рэп-рок напала утверждать свое господство. Но это не означает, что пост-гранж ушел. Напротив, жанр превратился и, в некотором смысле, стала еще более популярной.

Creed Скотт Стапп фронтмен передразнил все горло искренность баритон Pearl Jam Эдди Веддер певица, которая, опираясь на его Флорида коллегами по группе «бум песни среднего темпа, самоходные их суперзвезды. Вскоре Nickelback, который, как Creed обнял убедительные близость гранж и обнаружил, что общего настроения человека в браке с песнями среднего оф-роуд гитаре смогли найти очень восприимчивы (и очень большой) аудитории.

В отличие от первого поколения пост-гранж группы, веры и Nickelback поддерживали больше обычного, близкого к консервативному мировоззрению построен вокруг удобствами сообщества и романтических отношений. По иронии судьбы, эта позиция была диаметрально противоположна антиобщественных беспокойство среди оригинальных полос гранж, который обрушился на соответствие, а вместо изучить тревожные вопросы, такие как самоубийство, общественных лицемерие и наркомании.

Пост-гранж в Символе веры, эры Nickelback  (2000)

th_8a4b3847772e27a44edc09efae73dee2.jpg

Под руководством веры и Nickelback, других групп пост-гранж стал известен в начале 21 века. 3 Doors Down доминирует в чартах недель благодаря их хиты 2000 „Kryptonite“ и „Loser“. И в последующие годы, такие группы, как Puddle Of Mudd продолжала моя формула для получения хитов.

К этому моменту, пост-гранж был вездесущ на современных и основных радио, уверенно конкурируя с альт-метал и рэп-рок для слушателей. Тем не менее, многие поклонники оригинального полос гранж ненавидел то, что они воспринимаются как мачо искренности этих новых групп, в частности, Creed и Nickelback, который стал символом художественного ограничения жанра и выхолощенный подхода. Пост-гранж было выгодно музыкальный стиль, но таких групп, как Nirvana и Pearl Jam были любимым отчасти из-за их предполагаемой целостности избежать мейнстрима. Пост-гранж, для сравнения, как представляется, существуют для того, чтобы суда, что очень аудитории.

Государство пост-гранж сегодня

th_97a4982c7eb2f92b293e1e19c35cca16.jpg

Как рок-музыки 2010-х годов входит несколько новых групп сделали свое название, продолжая пост-гранж традиции. Квинтет Флорида Shinedown катапультировался в основное русло благодаря их сильной альбома 2008, Sound Of Madness, в то время как южноафриканский группы Seether оказалось тоской в коммерческий успех в 2007 году в поисках красоты в негативных пространствах.

Кажется, заверил, что всегда найдутся те, кто освобождает пост-гранж из-за ее долгов на оригинальный звук Сиэтле начале 90-х. Но, кажется, столь же вероятно, что будет также всегда быть зрителей, которые жаждут, что конкретный звук.

 

Александр Латаев 8 лет назад
0:00
0:00